Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 12:06

Учитель начальных классов Августовская Оксана Николаевна

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Урок в 4 классе для учащихся с ОВЗ.
[ Скачать с сервера (20.3 Kb) ]18.11.2018, 18:58

1 1 Мотивация к деятельности

Цель этапа: 

эмоциональный настрой, включение учащихся

 в деятельность. Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. 

-Здравствуйте ребята, меня зовут Оксана Николаевна, сегодня урок русского языка проведу у вас я.

-Сядет тот кто найдет лишнюю картинку на доске (Слайд№1) Подготовка  класса  к  работе.

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) 

 

2 Актуализация знаний

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. -Скажите, какие части речи есть в русском языке?

(слайд №2)

 

 

-Что такое существительное?

-Какая часть речи обозначает действие предмета?

 

 

-Какая часть речи помогает глаголу определить лицо и число? 

 

 -Какие это местоимения?

 

(слайд №6)

-Глаголы, какого времени вы знаете?

(слайд №7) Существительное, прилагательное, глагол, местоимение

 

Глагол

 

 

Местоимение

 

1-е:  я - мы, 

2-е: ты - вы,

3-е: он, она – они

Настоящего и будущего Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои  мысли (К)

Предметные результаты

Анализ объектов с целью выделения признаков (П – логические) 

 

3 Знакомство с темой урока

Цель этапа: усвоение учащимися   алгоритма определения спряжения глаголов с безударным окончанием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка для глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка руки к письму

 

 

 

 

 

-Обратите внимание на доску: (слайд №8)

-Какое слово является лишним?

На доске слова: молчу, иду, спою.

-Почему это слово является лишним?

 

-Глаголы – молчу, иду  в каком времени?

-Как называется изменение глаголов по числам и по времени?

-Откройте учебник на стр.88.

-Прочитайте тему урока. (слайд №9)

-Ребята, как вы думаете: чему мы должны научиться  на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

-Давайте посмотрим, какие окончания у глаголов в настоящем времени в первом спряжении, во втором?

-Все ли окончания стоят под ударением?

 

 

1.-Откройте учебник стр. 88, упражнение 180, прочитайте задание. 

Работа с таблицей (слайд №10)

 

-Чем различаются личные окончания в одном и том же лице и числе в разных спряжениях? (слайд №11)

 

-В каком лице и числе их окончания одинаковые? (слайд №12)

 

Обратите внимание! Глаголы  одного и того же спряжения в форме настоящего времени имеют одинаковые  ударные и безударные  личные окончания  в одном и том же лице и числе.

Вывод:  Безударные и ударные личные окончания одного и того же спряжения имеют одинаковую форму.

 

(Слайд№13)

 

3.Запись числа.

Минутка чистописания.

 

3.Работа по цепочке у доски слова с опорой на таблицу:

1 столбик - назову, летает, хохочет.

2 столбик - возишь, ходит.

Положили  ладони на стол и барабаним пальчиками по столу.

Представляем, что играем на пианино.

Далее нужно по 5 раз стукнуть каждым пальчиком по столу. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спою

Глагол будущего времени

В настоящем

Спряжение

 

 

I, II  спряжение глаголов настоящего времени

-и, -е;

Научиться правильно, определять спряжение глаголов с безударным окончанием

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

Гласными –е,-и

 

 

 

 

 

В первом лице, ед.числа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одиннадцатое апреля

Классная работа

(Обратить внимание на удвоенную согласную)

 

 

 

I  и II спряжение

I спряжение, 

с безударным

личными окончаниями, с гласной –е

II  спряжение, 

с безударным

личными окончаниями, с гласной –и Метапредметные результаты

Контроль (Р)

Оценка (Р)

Коррекция  (Р)

Управление поведением партнера (К) 

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К)

Предметные результаты

Действие по аналогии (П)   

Умение структурировать знания , выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеуч.)

 

4 Физкультминутка -Давайте совместим отдых с закреплением умения определять гласную в безударном окончании глагола.

На доске будут появляться  глаголы, а вы, если в окончании глагола:

-гласная «е» -два хлопка;

-гласная «и» шаг вперед;

стонет

пишешь

танцует

клеишь

ликует 

точишь 

умываешь спросим 

кричит Выполняют упражнения, согласно инструкции.

5 Этап применение знаний. 

Практическая работа. Запись примера 1,2 слова с применением.

4.Выполнение упражнение 181.

-Прочитайте личные окончания.

-Кто быстрее и правильнее ответит на вопрос, в каком лице и числе, и в каком спряжении глагол имеет любое из данных личных окончаний.

Работа выполняется по цепочке.

Выбирают, применяя алгоритм, опираясь на таблицу в учебнике Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Волевая регуляция в ситуации затруднения (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л) 

7 Рефлексия деятельности

 

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Организует рефлексию,  организует самооценку результатов уч-ся.

Учитель  задает  домашнее  задание  с  учетом  уровня  подготовки  обучающихся (упр.182, стр. 89) 

 

Я чувствовал себя на уроке……….

Я работал с ……….  настроением.

Осуществляют  оценку  урока  и  самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия 

Метапредметные результаты

Умение выражать свои мысли (К)

Предметные результаты

Рефлексия (П)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Личностные результаты

Самооценка на основе успешности  (Л) 

Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Категория: Мои файлы | Добавил: avgustovsckayaoksana
Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz